DANGRI - сообщество авторов и читателей.

На сайте любой зарегистрировавшийся пользователь имеет возможность поделиться в своих статьях своими размышлениями, фотографиями и видео с нашими читателями. Которые могут оставлять комментарии, голосовать за статьи или подписаться на понравившихся авторов или категории публикаций.
Размер шрифта: +

Как быть замеченным в интернете?

 После введения в поисковик любого более-менее конкурентного запроса в выдаче появляется несколько сотен тысяч результатов. В такой ситуации можно начинать искать грамотного и дорогого SEO-специалиста, который за несколько месяцев выведет сайт в одну из топовых позиций. Но, проблема в том, что эта стратегия не всегда работает по самым разным причинам. Например, такая банальная ситуация, когда у заказчика нет денег или маркетинговый бюджет уже потрачен на другие цели. Что делать? Неужели оставаться в безызвестности?

Многие так и поступают, другие же стараются завоевать себе место в виртуальном мире и, причем с хорошей отдачей. Главное, что можно решить, садясь за компьютер и обещая себе начать продвигать ресурс, - быть креативным.
Слово «креатив» уже многим набило оскомину. Креатив зачастую воспринимается как нечто артхаусное, не всем понятное и порой никому не нужное. Тем не менее место креативу найдется везде, ведь креатив - это не что иное, как хорошие идеи, которые способны продавать.

Чтобы быть замеченными в интернете, нужно пообещать себе каждый день усаживать себя за рабочее место с мыслями, которые не всегда похожи на мысли окружающих. Чтобы мысли были необычными и способными приносить реальную пользу бизнесу, стоит научиться воображению.

Воображение умеет перекраивать на новый лад привычные для всех вещи и понятия; именно благодаря воображению так часто создается то, о чем другие не думали. Таким образом, научившись воображать, можно не только проводить ежедневные тренинги для мозга и повышать свою мозговую активность, но еще и научиться находить необычные идеи. Именно необычные идеи так часто приносят доход, даже если эти идеи всего лишь изложены на виртуальных страничках сайтов.

То, что на самом деле продают сайты, называется общением. Если общение работает, то оно всегда будет с обратной связью. Обратной связью могут служить заказы, комментарии, вопросы и так далее. Если в блоге/сайте нет ни единого комментария, а домен интернет-магазина уже который месяц простаивает без заказов, то, очевидно, пора подумать о смене стратегии. Стоит научиться мыслить творчески и прежде всего, придумывать.

Что нужно придумывать? Изначально, необходимо постараться придумать несколько вещей, которые совершенно могут быть не связаны с темой бизнеса. Например, придумать название и концепцию для новой настольной игры. Теперь подумать, как новую игру можно было бы использовать в продвижении продукта. Можно описать все идеи с игрой в блоге и попросить читателей прокомментировать эти мысли. 

В любом случае нужно научиться делать две вещи:

1. Научиться воображать.
2. Научиться использовать новые идеи для пользы бизнеса.

По сути, стоит сначала научиться ставить цели, а потом уже научиться добиваться их. Всегда следует помнить, чем интереснее и необычнее будут посты, чем их легче и полезнее будет читать, тем будет лучше. Никого не интересуют сухие новости и статистика. Но очень мало людей создают по-настоящему ценный контент.

Что можно считать ценным контентом?

1. Идеи. Это именно то, что в предыдущем абзаце и было описано - нужно воображение.
2. Опыт создателя как эксперта.
3. Исследования.
4. Списки полезных ресурсов.
5. Собранная по крупицам и грамотно скомпилированная информация.

Почему был дан совет начать именно с воображения? Да просто потому, что это самый сложный мыслительный процесс. А если фантазия работает сама собою и ее не нужно «усаживать» и «заставлять» работать, то просто можно генерировать контент с необычной скоростью и эффективностью.

Итак, как может помочь воображение?

1. Оно может помочь генерировать новый контент. Контент - это общение с аудиторией. Как говорилось выше, чем качественнее контент, тем лучше будет обратная связь. Нужно создавать яркий и полезный контент, делать заметки и закладки, собирать данные, придумывать необычные заголовки, искать интересную информацию там, где, казалось бы, сплошная скука.

2. Воображение помогает создавать новые стратегии в продвижении контента. Стратегия продвижения - это все, что не является непосредственно самим контентом, который предназначен для распространения, но что помогает в распространении. Например, аватары, названия аккаунтов в соцсетях, описания групп, которые часто бывают очень стандартными, а на самом деле их можно сделать увлекательными и даже вирусными.
Воображение нужно развивать и тогда оно поможет создавать интересный материал.

Как происходят продажи через доверие?

Уже выяснено, что в интернете общение происходит через контент. Как же продавать? Зная, что общение - это и есть продажи, возможно, даже не возникает подобного вопроса, но, у многих он может быть.

Ответ короткий: продавать через контент можно, если контент в полной мере характеризует компанию, продукт и сервис. Если контент вызывает доверие, он информативен, приятен и им хочется делиться, то, скорее всего, пользователь станет доверять компании, выложившей его. А когда же он купит товар или услугу? В тот самый момент, как у него возникнет желание или потребность. А пока не нужно давить на потенциального клиента и заставлять его покупать. Нужно просто общаться с ним посредством контента, который уже понятно, как генерировать. В нужный момент продажа состоится.
×
Будьте в курсе событий

Если вы подпишетесь на блог, мы отправим вам электронное письмо, когда на сайте появятся новые обновления, чтобы вы их не пропустили.

Дружба: как она улучшает нашу жизнь и здоровье
Губка Боб квадратные штаны: классика мультфильма н...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
06 мая 2024